gallery/студентам. этапы отбора в ey 4

EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования.

 

Преимущества работы в EY:

 

  • Обучение выполняемым функциям и поддержка старших коллег

  • Молодой и дружный коллектив поможет тебе легко пройти период адаптации

  • Компания проводит регулярные тренинги, а также предоставляет сотрудникам возможность для саморазвития используя внутренние обучающие ресурсы

  • Став членом команды компании EY, ты сможешь окунуться в интересную и разностороннюю корпоративную жизнь компании.

 

Вакансии:

 

Ассистент аудитора (Assurance Department)

Специалист отдела сопровождения сделок (Transaction Advisory Services)

Специалист в группу налогового сопровождения (People Advisory Services, Mobility)

Специалист в отдел налогообложения по расчёту заработной платы (People Advisory Services, Rewards)

Специалист в группу Robotics Process Automation

 

Ассистент аудитора. Начало работы 08 января 2019.

 

Требования к кандидату:

 

  • Студент выпускного курса, студент магистратуры или недавний выпускник (2018 год выпуска)
  • Знание английского языка (средний уровень и выше)
  • Умение работать в команде
  • Заинтересованность в получении практического опыта работы
  • Желание построить международную карьеру

 

Специалист в отдел сопровождения сделок:

 

Требования к кандидату:

  • Понимание основных принципов бухгалтерского и управленческого учета в компании
  • Хорошие аналитические способности и возможность работать с большим объемом числовой и финансовой информации.
  • Способность быстро обучаться и разбираться в незнакомой области.
  • Старательность и усидчивость, умение качественно выполнять в том числе и рутинную работу.
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание английского языка на среднем уровне и выше.

 

Рабочие обязанности:

  • Обработка информации, предоставленной компанией-объектом, подготовка рабочих бумаг / баз в MS Excel.
  • Подготовка расшифровок и аналитических таблиц.
  • Презентации юридических и операционных структур в MS Visio и MS PowerPoint.
  • Поиск и анализ финансовой и управленческой информации компаний-аналогов, анализ отрасли.
  • Помощь в подготовке финальных моделей, отчетов, презентаций клиенту.

Специалист в группу налогового сопровождения. Начало работы – январь 2019 г.

Требования:

  • Студент выпускного курса, студент магистратуры (2019 год выпуска) или выпускник первого года (2018 год выпуска)
  • Знание английского языка на среднем уровне
  • Понимание основных принципов бухгалтерского и управленческого учета в компании
  • Хорошие аналитические способности и возможность работать с большим объемом числовой и финансовой информации
  • Способность быстро обучаться и разбираться в незнакомой области
  • Старательность и усидчивость, умение качественно выполнять в том числе и рутинную работу
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки

 

Обязанности:

  • Подготовка отчетности и документов, в соответствии с требованиями налогового      законодательства
  • Устные и письменные коммуникации с налоговыми органами.

Специалист в отдел налогообложения по расчёту заработной платы (People Advisory Services, Rewards). Начало работы – ноябрь 2018

 

Требования:

 

  • Студент выпускного курса или магистратуры (2019 год выпуска) или недавний выпускник (2018 год выпуска)
  • Знание английского языка на среднем уровне и выше
  • Ответственность, внимательность к деталям.

 

Рабочие обязанности:

 

  • Расчет заработной платы для сотрудников компании-клиента
  • Расчет отпусков, больничных листов, командировок, различных пособий
  • Подготовка квартальной и годовой отчетности
  • Подготовка платежных поручений в системах Клиент-Банк.

Специалист в группу Robotics Process Automation

Требования:

 

  • Студент на технической специальности (2019 год выпуска) или недавно закончил университет (2018 год выпуска).
  • Умение программировать (любой язык: C++ \ C# \Java \ JS \ Python и др.)
  • Интерес к созданию и внедрению программных роботов в бизнес-процессы организаций.
  • Английский язык (средний уровень и выше).

Рабочие обязанности:

 

С помощью технологий RPA создавать и внедрять программных роботов ("виртуальных сотрудников") для роботизации бизнес-процессов компании.

 

Приятные условия и возможности:

 

  • Обучение RPA платформе Blue Prism™ и оплата сертификационных экзаменов
  • Карьерный рост с ежегодным пересмотром заработной платы
  • Комфортный офис в центре города (м. Фрунзенская)
  • Study leaves – для решения учебных вопросов
  • 25 дней отпуска + sick leaves