Модель Затрат\Выгод может быть применена ко многим бизнес кейсам. Главное её преимущество в том, что начиная ответ с неё, Вы прощупаете почву и не уйдёте в ошибочном направлении.
Например, Вам дали кейс о дистрибьюторской компании, которая рассматривает возможность внедрения системы автоматизированного приема заказов. Но, даже если Вы ничего не знаете о дистрибьюторском бизнесе, пусть Вас это не пугает! Старая добрая модель Затрат\Выгод направит Вас на нужную дорогу. Просто начните так: «Для оценки данной возможности нам необходимо тщательно рассмотреть все выгоды и затраты данной идеи и просчитать каждую из них. Например, некоторые затраты автоматизированной системы приема заказов – это оборудование и программное обеспечение, затраты на рекламу для вовлечения клиентов и сервисная поддержка… Что касается Выгод, то это не только новые клиенты, но и дополнительный доход со старых клиентов. Нам также понадобится исследовать возможную экономию на операционных затратах».